Registration
1win play casino

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

Thimbles game - virtual thimbles on any device



The developer of the gaming product is the Evoplay company, which has launched an online game with non-standard rules and an unusual structure on the gambling market. The gameplay itself is more similar to the usual "thimbles". The task of the gamer is to guess the glass, under which there is a precious ruby stone.


If the result is successful, the player 1win casino receives funds to his account. Thimbles game is available to users in two working modes: paid and demo. Players will also be able to choose whether to play with one or two balls.

1win bonus

Thimbles game principle

Choosing a mode for money is for those players who want to receive income from the first minute of the gameplay. Thimbles game for money with bets in real currency is available immediately after the player passes the procedure registration on the 1win website . He will also need to deposit funds into the game balance. It is the paid mode that allows gamers to fully enjoy the gambling atmosphere. The game for money is available immediately after the bet size is selected, which varies between 0.01-1000 coins.

After these steps have been successfully completed, it remains only to decide on the gameplay mode. To do this, the gamer decides whether he will play with one ball or two. At the next stage, the player should decide on the type of thimbles under which the ruby will hide. A virtual game of Thimbles with two stones will be less risky, but the size of the winnings will be 2 times less. If the player gives an incorrect answer, the entire wagered amount will be deducted from the account.

1win thimbles

Thimbles: slot machine features

Due to the fact that the virtual Thimbles game is not included in the list of standard 1win slot machines, it is important to study the features and operating parameters in detail before launching it:

  • Product developer is Evoplay;
  • Cashback rate is 96%;
  • The highest win is 288 euros in casino currency equivalent;
  • no free spins;
  • winning lines and symbols are also missing;
  • the cost of one launch of games is within 0.01-1000;
  • 2 operating modes.

The manufacturer used all modern technologies in melbet thimbles to create a kind of gambling atmosphere online. For this reason, the thimbles game will attract the attention of not only fans of traditional offline entertainment, but also gamers who have long been in search of something new and interesting.

Peculiarities thimbles demo

The built-in demo mode allows all fans of Thimbles game not to spend their own money to run the game. The free version allows you to run the slot without having to go through the procedure of registering your personal account and making a deposit. Such mechanics will be a great solution for novice players who are just learning the features of slot machines and do not want to risk their finances. Thimbles demo is also suitable for professional gamers, as the features of the gameplay are radically different from other devices.

Getting this free experience by running the thimbles game in demo mode, any player can increase their chances of winning. Moreover, the functional equipment and mechanics of the virtual slot in the demo version are identical to the paid mode. The only difference is that it will not be possible to withdraw earned virtual coins.

1win thimbles

Symbolism thimbles game

After launching thimbles melbet, players will not see reels and paylines familiar to all gaming machines on the screen of their device. Also, in this gambling entertainment, they will not see symbols either, since the accrual of cash prizes is carried out according to a different principle. Instead of the usual winning combinations that are collected on the playing field, the gamer will have to guess exactly where the ruby ball is. Such simple rules of the game allow you not to waste time studying the payout table.

Bonus thimbles game

The Thimbles virtual game does not contain any bonus functionality or additional risk round. In order to be able to win a larger amount of money, the player will have to select a game mode in which only one ruby is involved.

FAQ

How can I play Thimbles demo?

To start the thimbles demo game mode, all online casino visitors must open the page with a virtual slot, and then activate the button labeled «Demo». It is located in the background image of the game itself. Immediately after that, the gameplay begins, which is no different from that which is carried out for real money.

What needs to be done to launch the thimbles game for money?

Online game thimbles in paid mode will start only after the player registers a personal account on the casino website. After that, he needs to deposit real money into the account and place a bet. Also, before launching the slot, the gamer needs to choose the number of ruby balls that will be under the thimbles. This parameter will affect the size of the winnings.

What you need to know about the Thimbles virtual slot?

The thimbles game is popular among 1win casino customers. Its distinctive features are that the virtual machine does not have jackpots, spinning reels, bonus rounds and paylines. The only similarity with slot machines is in the bets that can be made with real money or virtual coins.

What are the disadvantages of the thimbles game?

In addition to the positive aspects, the Thimbles game also has negative ones. The main disadvantages of launching this slot machine are the small size of the maximum win and the monotonous gameplay. In other words, the virtual slot has the usual rules of the game, which even a beginner will understand. But for this, players receive a small amount of money.

Регистрация
1win play casino

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

Thimbles игра − виртуальные наперстки на любом устройстве



Разработчиком игрового продукта является компания Evoplay, которая выпустила на рынок гемблинга онлайн игру с нестандартными правилами и необычной структурой. Сам игровой процесс в большей степени имеет сходство с обычными «наперстками». Задачей геймера является угадать стакан, под которым находится драгоценный рубиновый камень.


При успешном результате игрок казино 1win получает денежные средства на свой счет. Thimbles игра доступна пользователям в двух рабочих режимах: платном и демонстрационном. Также игроки смогут выбрать, играть с одним или двумя шариками.

1win бонус

Принцип игры Thimbles

Выбирать режим на деньги стоит тем игрокам, которые хотят с первой минуты игрового процесса получать доход. Thimbles игра на деньги со ставками в реальной валюте доступна сразу после того, как игрок пройдет процедуру регистрации на сайте 1win. Также ему необходимо будет внести денежные средства на игровой баланс. Именно платный режим позволяет геймерам сполна насладиться азартной атмосферой. Игра на деньги доступна сразу после того, как будет выбран размер ставки, который варьируется в пределах 0.01-1000 монет.

После того как эти действия будут успешно выполнены, остается только определиться с режимом игрового процесса. Для этого геймер решает, будет он играть с одним шариком или с двумя. На следующем этапе игроку следует определиться с видом наперстков, под которыми будет прятаться рубин. Виртуальная игра Thimbles с двумя камнями будет менее рискованной, но и размер выигрыша при этом в 2 раза меньше. Если игрок даст неверный ответ, вся поставленная денежная сумма будет списана со счета.

1win thimbles

Thimbles: характеристики игрового автомата

В связи с тем, что виртуальная Thimbles игра не входит в список стандартных игровых автоматов 1win, перед ее запуском важно детально изучить особенности и рабочие параметры:

  • разработчиком продукта является компания Evoplay;
  • показатель возврата денег – 96%;
  • размер наибольшего выигрыша составляет 288 евро в эквиваленте валюты казино;
  • фриспины отсутствуют;
  • выигрышные линии и символика также отсутствуют;
  • стоимость одного запуска игры находится в пределах 0.01-1000;
  • 2 рабочих режима.

Производитель использовал в melbet thimbles все современные технологии для создания своеобразной азартной атмосферы в формате онлайн. По этой причине игра thimbles будет привлекать внимание не только поклонников традиционного развлечения в офлайн формате, но и геймеров, которые давно находятся в поисках чего-нибудь нового и интересного.

Особенности thimbles demo

Встроенный демонстрационный режим позволяет всем поклонникам Thimbles game не тратить собственные денежные средства на запуск игры. Бесплатная версия дает возможность запускать слот без необходимости прохождения процедуры регистрации личного кабинета и внесения депозита. Такая механика станет отличным решением для начинающих игроков, которые только изучают особенности игровых автоматов и не хотят рисковать своими финансами. Также Thimbles demo подходит и для профессиональных геймеров, так как особенности игрового процесса кардинально отличаются от других аппаратов.

Получая такой бесплатный опыт, запуская thimbles game в демонстрационном режиме, любой игрок может повысить свои шансы на выигрыш. Тем более, что функциональное оснащение и механика виртуального слота в демо версии являются идентичными платному режиму. Единственное отличие заключается в том, что вывести заработанные виртуальные монеты не получится.

1win thimbles

Символика thimbles игра

После запуска thimbles melbet игроки не увидят на экране своего устройства привычные для всех игровых аппаратов барабаны и линии выплат. Также в этом азартном развлечении они не увидят и символы, так как начисление денежных призов осуществляется по другому принципу. Вместо привычных выигрышных комбинаций, которые собираются на игровом поле, геймер должен будет угадать, где именно находится рубиновый шарик. Такие простые правила игры позволяют не тратить время на изучение таблицы с выплатами.

Бонусная thimbles игра

Виртуальная игра Thimbles не содержит бонусного функционала или дополнительного раунда на риск. Для получения возможности выигрыша более крупной суммы денежных средств игрок должен будет выбрать режим игры, в котором задействуется только один рубин.

FAQ

Как я могу играть в Thimbles demo?

Для запуска режима игры thimbles demo все посетители онлайн казино должны открыть страницу с виртуальным слотом, а после чего активировать клавишу с надписью «Демо». Она находится на фоновом изображении самой игры. Сразу после этого начинает игровой процесс, который ничем не отличается от того, который ведется на реальные деньги.

Что нужно сделать, чтобы была запущена thimbles игра на деньги?

Онлайн игра thimbles в платном режиме начнется только после того, как игрок зарегистрирует личный кабинет на сайте казино. После чего ему необходимо внести реальные деньги на счет и сделать ставку. Также перед запуском слота геймеру нужно выбрать количество рубиновых шариков, которые будут находиться под наперстками. Этот параметр будет влиять на размер выигрыша.

Что нужно знать о виртуальном слоте Thimbles?

Игра thimbles пользуется популярностью среди клиентов казино 1win. Ее отличительные особенности заключаются в том, что виртуальный автомат не имеет джекпотов, крутящихся барабанов, раундов с бонусами и линий выплат. Единственное сходство с игровыми автоматами заключается в ставках, которые можно сделать реальными деньгами или виртуальными монетами.

Какие недостатки имеет thimbles игра?

Кроме положительных сторон игра Thimbles также имеет и отрицательные. Основными минусами запуска этого игрового автомата можно назвать небольшой размер максимального выигрыша и однообразный игровой процесс. Иными словами, виртуальный слот имеет обычные правила игры, с которыми разберется даже новичок. Но за это игроки получают незначительную сумму денег.