Registration
1win play casino

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

Information about 1win online casino. Fundamental rules.

Bets Live-games 24/7

tvbet play

Сasino Over 3000 games

roulette casino

Poker Free Tournaments

pocker play 1win

Live-Games Live dealers

dice play

1win casino appeared relatively recently on the Internet. The company has been operating since 2016. Over the years, the casino has managed to gain popularity among players around the world. A huge plus is the presence of a Curacao license, which makes your pastime completely legal.

Thanks to the development of the 1win website according to high European standards, as well as the most comfortable interface, it is as pleasant as possible to be on the page.

There are several types of entertainment at 1win: casino, sports betting, virtual sports, Live-casino, as well as a poker room. Gamblers who are interested in new applications can easily find them since they are marked with new.

In the upper right corner, there are the Registration and Login buttons - so you will never lose them. They are always freely available.

1win casino bonuses, online casino bonus program

1win administration offers an amazing bonus policy for its clients. This does not imply a welcome bonus, but you won't find any gambling establishment with such a generous bonus for making the first four deposits. The total bonus for the first 4 deposits in 1win is 500%:

  • for the first replenishment the user will receive 200%;
  • the second deposit will increase by 150%;
  • the third deposit will delight you with a 100% bonus;
  • the fourth installment includes a bonus of 50% of the deposited amount!

This is a truly luxurious offer from the administration of the online gaming club 1win. In addition, the maximum deposit amount for the first 4 replenishments is 50,000 rubles.

Also, according to the decision of the casino support, users can count on the cashback system. Every Saturday, the user is refunded 30% of the amount lost during the week in the Slots category. A prerequisite is the loss of real money from the player's balance. Fortunately, there is no need to wager cashback, and the money is immediately transferred to your personal account.

Leaderboard is a scale of the most active 1win gamblers in two categories:

  • Daytime. This category includes bets made between 00:00 and 23:59.
  • Weekly. This includes bets placed between Monday 00:00 and Sunday 23:59!

In order to get into one of these lists, you need money investments, in other words, you need to bet on real money. For this, bonus points are accrued, thanks to which you can get a place in the table:

  • Bronze or Ruby;
  • Silver or Sapphire;
  • Gold or Diamond

Basically, the requirements are pretty simple. The more you bet, the faster your bonus level grows. In addition, there are certain restrictions:

  • no bonus points will be awarded for bets marked Returned or Sold;
  • odds for bets less than 1.6 and more than 10 are also not eligible for points!

What if a player takes several places in the standings at once? In this case, he is still credited with one incentive, but for the place for which the reward is greater.

In addition to the Leaderboard, each client who is authorized on the 1win online casino website can take part in tournaments. These are large-scale events that give players a chance to compete for a really big, very big cash prize! You can read about the rest of the nuances on the 1win website in the corresponding section. Tournament rules may vary.

Registration on the official website of 1win online casino

All functions in online casino 1win are available to those who have an account. Such people can automatically expect to receive 500% bonuses for the first four deposits, as well as take part in tournaments and lotteries.

If for some reason a person does not want to register, he can play in demo mode. But in this case, you can not count on winning real money.

So how to start registration? In the upper right corner, you can see a large green Register button, which you need to click. After that, a form will appear in which you need to choose the method that is most convenient for you:

  • One click. All you need to do is select your country of residence and currency, as well as enter a promotional code, if available. After that, a username and password will be generated at random. It is recommended to save them in order not to lose access to your account.
  • Via social networks. To do this, select the appropriate social. the network from which the data will be imported. You can choose from VKontakte, Odnoklassniki, Telegram, Facebook, Steam. Make sure the data is correct and up to date. This is necessary so that in the future there will be no problems with the withdrawal of funds.
  • Via e-mail. This is the most common way where you need to enter all the information manually. Obligatory to fill in are e-mail address, phone number, country of residence, as well as a password. At the end, select the desired currency for transactions!

It doesn't matter which registration method a future 1win client chooses. It is imperative to check whether relevant information is indicated in the process. This is necessary so that in the future there will be no problems with depositing and withdrawing funds. If at least one digit in the phone number or the letter of the name does not match the actual data, the casino administration has the right to refuse the transaction.

Mobile version of 1win online casino

The mobile version of 1win casino is adapted for both Android (with OS version higher than 4.1) and iOS (works on a device with any OS version). But it cannot be downloaded through the Play Market. In this situation, the utilities can be downloaded from the direct link on the 1win website.

From a technical point of view, the extension does not depend on the site and works autonomously. It works smoothly, without delays or lags. The application does not differ in its functionality from the site, it allows you to be in the game anytime, anywhere.

Mirrors of the 1win online casino official website

Mirrors are a complete copy of the 1win official website. They are created for the reason that the site is very often blocked. The fact is that some states do not have enough Curacao license and they require the acquisition of a local license. This option is not beneficial to either the administration or the players themselves. In case of obtaining a license from the Russian Federation, clients will pay taxes in larger amounts than before.

In fact, a mirror is no different from a website. It has the same features and the same design.

The working mirror can be found in two ways:

  • Through a search engine. To do this, you just need to google and wait for the results. But this option is somewhat dangerous, because scammers like to create copies in order to scam and steal other people's funds.
  • Request a link from the bookmaker. The support will help and indicate the current working link for today.

Clone sites do not violate any legislation and operate on a licensed basis.

Basic rules of 1win online casino

The client accepts the terms of the User Agreement when he visits the site or creates a new account. Also, he agrees with:

  • Privacy Policy;
  • terms of advertising;
  • with all clauses of the User Agreement;
  • the rules for receiving bonuses, the terms of their wagering and withdrawal!

Before accepting the agreement, we recommend that you read all the rules, without exception. Because if suddenly the client is not satisfied with at least one point, we recommend either to accept it, or to leave the 1win website.

In the general terms and conditions, in addition to the basic rules, the concepts of basic terms that are related to the casino are also spelled out. There are many important points outlined here that relate to:

  • personal data;
  • types and strategies of bets;
  • actions that are prohibited on the 1win website;
  • dispute resolution;
  • account verification;
  • fraud and collusion;
  • safe transactions!

These are not all the nuances that are explained in the section of the general terms and conditions, but they are one of the most important for a comfortable game of gamblers.

As for registration, only users who have reached the age of eighteen can create a profile and play at 1win online casino! This is a mandatory rule and there is no way to bypass the system.

The privacy policy of 1win casinos is developed in accordance with the law and does not contain anything illegal. In this regard, the gambling establishment has the right to process personal data of customers, but has no right to use it for personal purposes. This also applies to the period during which the User Agreement was concluded between the user of the service and the administration of the online gaming club.

Gambling addiction is a pathological addiction to gambling. The gambling establishment 1win takes care of its gamers. That is why the rule of responsible gambling applies here. This means that it allows not only to determine in the early stages whether a person is addicted, but also to prevent this, so that in the end the entertainment club does not upset the balance in the family, social and psychological lives of the player.

In addition to casinos, online casino 1win also specializes in sports betting. A separate section has been created regarding the rules in this area. It is freely available and allowed for more detailed study.

Balance replenishment (Deposit) and withdrawal of funds from online casino

To deposit and withdraw funds in the 1win online gaming club, firstly, you need to choose a currency that is convenient for the client. Available here: hryvnia, ruble, dollar, euro, tenge, rope and somoni. The following systems are available for depositing funds:

  • bank card Visa, Mastercard or Mir;
  • electronic wallet Qiwi, WebMoney or Yandex.Money;
  • cryptocurrency;
  • mobile payment;
  • bank payment!

We draw your attention to the fact that the currency must be the same when depositing and withdrawing funds. The same applies to the withdrawal of money: the way the deposit was made must be the same as the way of withdrawing.

If a gambler is going to withdraw funds to a personal bank card, then the support needs to provide high-quality photographs of the card from both sides. It is necessary that the first 6 and last 4 digits of the number are visible. CVV2 code can be obfuscated.

A gamer can make transactions through his personal account.

Support 1win online casino

Sometimes there are times when a client of a 1win gambling establishment may need help. To do this, there is a support on the site, which you can contact in case of problems. There are three ways to contact customer support:

  • by e-mail;
  • by calling a mobile phone;
  • in the online chat on the site!

The service works seven days a week, 24 hours a day, 7 days a week. In order for the operator to quickly help resolve the problem, we recommend that you clearly formulate the question and explain the essence of the problem.

The client's request is processed as soon as possible and the problems are resolved. In principle, it is worth noting the politeness and friendliness of the support. Be sure they will help you solve any problem regarding the game in the online gaming club from 1win.

Регистрация
1win play casino

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

О казино

Bets Live-игры 24/7

tvbet play

Сasino Более 3000 игр

roulette casino

Poker Free Tournaments

pocker play 1win

Live-Games Live dealers

dice play

Казино 1win относительно недавно появилось на просторах интернета. Компания функционирует с 2016 года. Но тогда она называлась по-другому, а именно - FirstBet. Позже обстоятельства сложились так, что был произведен полный ребрендинг, в ходе которого изменилось и название. С 2018 года игровой клуб работает под новым именем - 1win. За годы существования казино успело завоевать популярность у игроков по всему миру. Огромный плюс - это наличие лицензии Кюрасао, что делает ваше времяпровождение абсолютно легальным.

Благодаря разработке сайта 1вин по высоким европейским стандартам, а также максимально комфортному интерфейсу - находиться на странице максимально приятно.

К сожалению, для жителей Российской Федерации доступ к казино ограничен. Роскомнадзор часто блокирует игровой онлайн клуб. Но, администрация нашла выход из ситуации и были создано много зеркал. Рабочие ссылки можно получить у БК или искать на сайте (благо, они находятся в свободном доступе).

В 1win представлено несколько видов развлечений: казино, спортивный беттинг, виртуальный спорт, Live-casino, а также покер-рум. Гэмблеры, которых интересуют новые приложения, могут без труда их найти, поскольку они помечены маркировкой «new».

В правом верхнем углу расположились кнопки «Регистрации» и «Входа» - таким образом вы их никогда не потеряете. Они всегда находятся в свободном доступе.

Бонусы казино

Администрация 1вин предлагает шикарную бонусную политику для своих клиентов. Здесь не подразумевается приветственный bonus, но вы не найдете ни одно игорное заведение с настолько щедрым бонусом за внесение первых четырех депозитов. Суммарно бонус за первые 4 пополнения в 1win составляет 500%:

  • за первое пополнение юзер получит 200%;
  • второй вклад увеличится на 150%;
  • третий депозит порадует бонусом 100%;
  • четвертый взнос включает в себя бонус 50% от суммы пополнения!

Это действительно роскошное предложение от администрации игрового онлайн клуба 1вин. К тому же, максимальная сумма депозита за первые 4 пополнения составляет 50000 рублей.

Также по решению саппорта казино, пользователи могут рассчитывать на систему кэшбека. Каждую субботу юзеру возвращается 30% от суммы, проигранной за неделю в категории «Слоты». Обязательным условием является проигрыш реальных денег с баланса игрока. К большой радости, кэшбек не нужно отыгрывать, а деньги сразу переводятся на личный счет.

Лидерборд - это шкала самых активных гэмблеров 1вин в двух категориях:


  • «Дневные». В эту категорию попадают ставки, совершенные в период с 00:00 до 23:59.
  • «Недельные». Сюда относятся ставки, сделанные в период с 00:00 понедельника и до 23:59 воскресенья!

Для того, чтобы попасть в один из этих списков, необходимы денежные вложения, проще говоря - нужно делать ставки на реальные деньги. За это идет начисление бонусных баллов, благодаря которым можно получить место в таблице:

  • «Бронза» или «Рубин»: здесь размещены игроки, сумма ставок которых меньше 3000 рублей;
  • «Серебро» или «Сапфир» открыт тем, у которых диапазон денежных вложений составляет от 3000 до 10000 рублей;
  • «Золото» или «Бриллиант» доступен тем, кто поставил более 10000 рублей!

По сути, требования довольно простые. Помимо этого, существуют определенные ограничения:

  • за ставки с отметками «Возвращена» или «Продана» не начисляются бонусные баллы;
  • на коэффициент при ставках меньше 1,6 и больше 10 также не распространяется получение баллов!

Что делать, если игрок занял сразу несколько мест в турнирной таблице? В таком случае ему всё равно начисляется одно поощрение, но за то место, за которое вознаграждение больше.

Помимо Лидерборда, каждый клиент, который авторизирован на сайте онлайн казино 1вин может принять участие в турнире «Майское безумие Первый раунд». Здесь призовой фонд составляет 1800000 рублей! Первые 150 человек из списка поделят эту сумму между собой. Главное условие: игра на реальные деньги в играх Book Of Demi Gods II, Aztec Spell или Story OfMedusa. Об остальных нюансах можно прочесть на сайте 1вин в соответствующем разделе.

Регистрация

Все функции в online casino 1win доступны тем, у кого создана учетная запись. Такие люди автоматически могут рассчитывать на получение 500% бонусов за первые четыре депозита, а также принимать участие в турнирах и лотереях.

Если по каким-то причинам человек не хочет регистрироваться - он может попробовать поиграть в демонстрационном режиме. Но в таком случае на выигрыш реальных средств можно не рассчитывать.

Что же, как начать регистрацию? В правом верхнем углу можно увидеть большую зеленую кнопку «Регистрация», на которую нужно нажать. После этого появится форма, в которой нужно выбрать наиболее удобный для вас способ:

  • В один клик. Всё, что нужно - выбрать страну проживания и валюту, а также вписать промокод, если он имеется. После этого случайным образом сгенерируется логин и пароль для входа. Рекомендуется их сохранить, чтобы не потерять доступ к кабинету.
  • Через социальные сети. Для этого выберите подходящую соц. сеть, с которой будут импортированы данные. На выбор доступны ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм, Фейсбук, Steam. Убедитесь, что там введены правильные и актуальные данные. Это нужно, чтобы в будущем не было проблем с выводом средств.
  • С помощью e-mail. Это самый распространенный способ, где нужно вводить всю информацию вручную. Обязательными к заполнению являются адрес электронной почты, номер телефона, страна проживания, а также пароль. В конце выберите желаемую валюту для транзакций!

Не имеет значения, какой способ регистрации выберет будущий клиент 1вин. Обязательно нужно проверить, актуальная ли информация указывается в процессе. Это необходимо для того, чтобы в будущем не было никаких проблем с вводом и выводом средств. Если хотя-бы одна цифра в номере телефона или буква имени не будет совпадать с актуальными данными - администрация казино имеет право отказать в транзакции.

Мобильная версия

Мобильная версия казино 1вин адаптирована и под Android (с версией ОС выше, чем 4.1), и под iOS (работает на устройстве с любой версией ОС). Но её нельзя прогрузить через Play Market. При таком раскладе утилит можно загрузить по прямой ссылке на сайте 1win.

С технической точки зрения расширение не зависит от сайта и работает автономно. Оно работает бесперебойно, без задержек и лагов. Приложение никак не отличается своим функционалом от сайта - это позволяет быть в игре в любое время, в любом месте.

Зеркала

Зеркала - это полная копия официального сайта 1win. Они создаются по той причине, что сайт очень часто блокируют. Дело в том, что некоторым государствам недостаточно лицензии Кюрасао и они требуют приобретения местной лицензии. Этот вариант не выгоден ни администрации, ни самим игрокам. В случае получения лицензии РФ, клиенты будут платить налоги в больших размерах, чем ранее.

По факту, зеркало ничем не отличается от сайта. Там присутствуют те же функции и тот же дизайн.

Рабочее зеркало можно найти двумя способами:


  • Через поисковую систему. Для этого нужно просто «загуглить» и ждать результатов. Но этот вариант в некоторой степени опасен, потому что мошенники любят создавать копии с целью мошенничества и кражи чужих средств.
  • Запрос ссылки у БК. Саппорт поможет и укажет актуальную рабочую ссылку на сегодняшний день.

Сайты-клоны не нарушают никакого законодательства и работают на лицензионной основе.

Основные правила

Клиент принимает условия Пользовательского соглашения, когда посещает сайт или создает новую учетную запись. Также, он соглашается с:

  • Политикой конфиденциальности;
  • условиями рекламной деятельности;
  • со всеми пунктами Пользовательского соглашения;
  • правилам получения бонусов, условиями их отыгрыша и вывода!

Перед тем, как принимать соглашение, рекомендуем прочесть все правила, без исключений. Потому что, если вдруг клиента не устраивает как минимум один пункт - рекомендуем либо смириться с этим, либо покинуть сайт 1вин.

В общих положениях и условиях помимо основных правил также прописаны и понятия основных терминов, которые имеют отношение к казино. Здесь обозначено много важных моментов, которые касаются:

  • персональных данных;
  • видов и стратегий ставок;
  • действий, которые запрещены на сайте 1вин;
  • решение спорных вопросов;
  • верификации аккаунта;
  • мошенничества и сговоров;
  • безопасных транзакций!

Это далеко не все нюансы, которые объясняются в разделе общих положений и условий, но они одни из важнейших для комфортной игры гэмблеров.

Что же касается регистрации, создавать профиль и играть в online casino от 1win могут только пользователи, достигшие восемнадцатилетия! Это обязательное правило и обойти систему никак нельзя.

Политика конфиденциальности в казино от 1вин разработана в соответствии с законодательством и не несет в себе ничего противозаконного. В связи с этим, игорное заведение имеет право на обработку персональных данных клиентов, но не имеет права использовать это в личных целях. Также это распространяется на период, во время которого заключен договор Пользовательского соглашения между пользователем сервиса и администрацией игрового онлайн клуба.

Лудомания - это патологическое пристрастие к азартным играм. Игорное заведение 1вин заботится о своих геймерах. Именно поэтому здесь действует правило ответственной игры. Это значит, что оно позволяет не только определить на ранних сроках, нет ли зависимости у человека, а также предотвратить это, чтобы в конечном итоге развлекательный клуб не нарушил баланс в семейной, социальной и психологической жизнях игрока.

Помимо казино online casino 1win специализируется также на ставках на спорт. Создан отдельный раздел, касающийся правил в этой сфере. Он находится в свободном доступе и разрешен к более детальному изучению.

Ввод и вывод средств

Для ввода и вывода средств в игровом онлайн клубе 1вин, во-первых, нужно выбрать удобную для клиента валюту. Здесь доступны: гривна, рубль, доллар, евро, тенге, канат и сомони. Для внесения средств доступны такие системы:

  • банковская карта Visa, Mastercard или Мир;
  • электронный кошелек Киви, Вебмани или Яндекс.Деньги;
  • криптовалюта;
  • мобильная оплата;
  • банковский платеж!

Акцентируем ваше внимание на том, что валюта при вводе и выводе средств должна совпадать. Тоже самое касается и вывода денег: способ, которым совершался депозит должен быть таким же, как и способ вывода.

Если гэмблер собирается вывести средства на персональную банковскую карту, тогда саппорту нужно предоставить качественные фотографии карточки с двух сторон. Необходимо, чтобы было видно первые 6 и последние 4 цифры номера. Код CVV2 может быть замазан.

Транзакции геймер может совершать через свой личный кабинет.

Техническая поддержка

Иногда бывают моменты, когда клиенту игорного заведения 1вин может понадобиться помощь. Для этого на сайте функционирует саппорт, к которому можно обратиться в случае возникновения проблем. Связаться со службой технической поддержкой пользователей можно тремя способами:

  • по e-mail;
  • путем звонка по мобильному телефону;
  • в онлайн чате на сайте!

Служба работает без выходных, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Для того, чтобы оператор быстро помог разобраться с проблемой, рекомендуем четко сформулировать вопрос и объяснить суть проблемы.

Запрос клиента в кратчайшие сроки обрабатывается и неполадки решаются. В принципе, стоит отметить вежливость и приветливость саппорта. Будьте уверены, вам помогут решить любую проблему, касательно игры в игровом онлайн клубе от 1win.

Читать далее...