Registration
1win play casino

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

1win Online Casino Bonuses

Bets Live-games 24/7

tvbet play

Сasino Over 3000 games

roulette casino

Poker Free Tournaments

pocker play 1win

Live-Games Live dealers

dice play

New games casino 1win

new games 1win

Aviator 1win Aviator

1win play

Roulette for money is one of the most recognizable gambling games, with which few people will argue. Even if you have never been to a casino and you are alien to excitement, you will surely recognize roulette. This game for money is often found in Hollywood films, and many famous people have played it: from Fyodor Dostoyevsky to Brad Pitt. A cult has already formed around roulette, thanks to which many people would like to play it.

1Win online casino offers to play roulette for money for everyone! Press the "Register" button, go to 1win official website and play roulette online! And before that, we recommend that you familiarize yourself with the rules of this gambling game.

Roulette rules for money

The rules of roulette have remained unchanged for more than three hundred years. The only thing that is changing is the form that has now taken on the shape of an online game for money. And although online games are very different from traditional gambling entertainment, the sequence of the game and the types of bets in roulette remain the same.

Batch sequence:

  1. The croupier announces to the players that they can place bets;
  2. Players make bets with chips on a designated field;
  3. The croupier spins the roulette wheel, and in the opposite direction from its movement throws a ball;
  4. After a certain time, the croupier announces the end of accepting bets;
  5. After the drum stops completely, the croupier announces the cell in which he is ball;
  6. Players receive their winnings if their bet is a winner.

Bet types in roulette:

  • Outside bets — sectors on the betting field, which are located behind the main field with numbers: black/red (factor x2); even/odd (coefficient x2); cells 1-18 / cells 19-36 (coefficient x2); cells 1-12/cells 13-18/cells 19-36 (factor x3).
  • Inside bets - cells with numbers within the main betting field: one number (factor x36); two numbers (coefficient x16); three numbers (coefficient x12); four numbers (coefficient x9); six numbers (multiplier x6).

Most popular types of roulette games:

  • French Roulette
    It is generally accepted that this is the very first type of roulette, which in our time is quite rare. The peculiarity of French roulette for money is that the casino takes only half of the player's bet if the ball lands on the Zero field.
  • European Roulette
    This type of roulette is a direct successor to French roulette, retaining all the basic rules and the sequence of numbers on the reel. However, in European roulette for money, when “Zero” appears, the casino takes the entire bet of the player.
  • American Roulette
    This type of roulette differs from the canon much more strongly. Firstly, American money roulette has a different order of numbers on the reel. Secondly, there are two “Zero” cells on the reel at once. It is interesting that initially in the American form of this game there was a separate Eagle field, but over time it turned into a second Zero field.

Real money roulette: the story of one game of chance

We propose to digress a little from the dry construct and talk about how the game of roulette appeared in general. The story is rather non-trivial, because no other gambling game was invented as a result of an unsuccessful experiment.

It all started at the end of the 17th century, when the French scientist Blaise Pascal was, as he thought, on the verge of discovering a perpetual motion machine. He failed to make the discovery, but his achievements were later used in a different direction. The spinning ball reel formed the basis of the roulette game, to which the betting field from the biribi game was simply added. After only half a century, roulette for money was already in every casino in Europe, and eventually moved overseas. And at the end of the last century, roulette reached the Internet, where it gained even more popularity.

Online roulette at 1Win casino

Here we are smoothly moving on to the most common type of roulette in our time - online roulette. There are many varieties of this gambling game online, for example, there are more than 150 varieties of them in 1Win casino. This list includes American, European and French roulette online. However, all these games can be divided into two main types:

  • quick games;
  • live games;

Both types are very different from each other, so we will analyze each of them separately.

Quick games for money

Fast roulette online is a game of chance for money, the outcome of which is decided by a random number generator. That is, the user places a bet, clicks on the start of the roulette wheel, and the random generator determines the outcome of the game. The main advantage of this type of online roulette is the speed of the party: 5-10 seconds. 1 Win online casino has more than 100 varieties of fast roulette for money, so you will definitely have plenty to choose from!

Live casino games with real croupiers

Live roulette online is a gambling game for money, which is carried out by a real croupier. At this time, the user watches the broadcast of the gaming hall and makes his bets. That is, the outcome of the game depends solely on the will of chance. But the main advantage of this type of game is that the user has the opportunity to watch how the real game goes. 1 Win online casino has more than 50 different tables for playing roulette, which allows the player to choose the appropriate budget and visual design of the hall.

Play roulette online at 1 Win casino!

If you want to play online roulette for real money, then 1Vin casino is the best place for this! In addition to the game variety, you will find many profitable 1win bonuses and pleasant surprises. They will make playing roulette online even more exciting and, most importantly, profitable!

Go to the 1Win casino site, register and get a guaranteed bonus for it!

FAQ

How to play roulette for money at 1Win casino online?

In order to play roulette for money, you need to register at 1Win online casino. To do this, go to the official website by clicking on the "Register" button and create a personal account for yourself. After that, make a deposit in the amount of 100 hryvnia, while receiving a 1Win deposit bonus. Then it remains only to choose roulette online and start playing for money.

What is the difference between European roulette online and American?

European roulette, unlike the American one, has only one "Zero" field. Thus, there are only 37 cells on the European roulette wheel, and 38 in the American one. It may seem that the difference is insignificant, but due to it, the casino has twice the margin percentage. American roulette enriches the casino by 5.26%, while the European casino net profit is 2.63%.

Is it possible to play 1Win online casino roulette for free?

Yes, you can open the "Online Roulette" section at 1Win Casino, choose any fast game and play it for free. To do this, it is not even necessary to register - the demo version is available even for non-authorized users. However, if you decide to play live roulette, then you won’t be able to do it for free. You can play live roulette at 1Win casino only for real money.

What is the difference between live roulette for money and fast roulette?

The quick roulette game works with the help of a random number generator, due to which the result of the game is random. Live roulette is a game played by a live croupier. With the help of broadcasting the gaming hall, the user watches the game, and makes bets using the control panel. Thus, the outcome of the game depends on real randomness, and not on a random outcome generator.

Регистрация
1win play casino

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

1Win Рулетка онлайн: азартная игра на деньги

Bets Live-игры 24/7

Сasino Более 3000 игр

рулетка в онлайн казино

Live-Games Live dealers

Poker Free Tournaments

Новые игры игры казино онлайн

Aviator 1win Aviator игра

Бонусы Бонус за регистрацию

1win Рулетка на деньги — это одна из самых узнаваемых азартных игр, с чем мало кто будет спорить. Даже если вы ни разу не были в казино и вам чужд азарт — рулетку вы наверняка узнаете. Эта игра на деньги часто встречается в голливудских фильмах, а играли в нее многие известные личности: от Федора Достоевского до Бреда Питта. Вокруг рулетки уже успел образоваться культ, благодаря которому многие люди хотели бы в нее сыграть.

Онлайн казино 1Вин предлагает сыграть в рулетку на деньги всем желающим! Нажимайте на клавишу «Регистрация», переходите на официальный сайт 1Win и играйте в рулетку онлайн! А перед этим рекомендуем вам ознакомится с правилами этой азартной игры.

Правила игры в 1win рулетку на деньги

1vin Правила игры в рулетку остаются неизменными уже более трехсот лет. Единственное, что меняется, так это форма, которая сейчас приобрела очертания онлайн игры на деньги. И хоть игры в Интернете сильно отличаются от традиционных азартных развлечений, последовательность партии и виды ставок в рулетке остаются прежними.

Последовательность партии:

  1. Крупье объявляет игрокам о том, что они могут делать ставки;
  2. Игроки делают ставки с помощью фишек на специально отведенном поле;
  3. Крупье раскручивает барабан рулетки, а в противоположную от ее движения сторону бросает шарик;
  4. Спустя определенное время крупье объявляет о завершении приема ставок;
  5. После полной остановки барабана крупье объявляет ячейку, в которой оказался шарик;
  6. Игроки получают свой выигрыш, если их ставка оказалась выигрышной.

Типы ставок в рулетке:

  • Внешние ставки — сектора на поле ставок, которые находятся за основным полем с номерами: черное/красное (коэффициент х2); чет/нечет (коэффициент х2); ячейки 1-18/ячейки 19-36 (коэффициент х2); ячейки 1-12/ячейки 13-18/ячейки 19-36 (коэффициент х3).
  • Внутренние ставки — ячейки с номерами в пределах основного поля для ставок: один номер (коэффициент х36); два номера (коэффициент х16); три номера (коэффициент х12); четыре номера (коэффициент х9); шесть номеров (коэффициент х6).

ССамые популярные виды игры рулетка:

  • Французская рулетка
    Принято считать, что это самый первый вид рулетки, который в наше время встречается довольно редко. Особенность французской рулетки на деньги заключается в том, что казино забирает себе только половину ставки игрока, если шарик попадает на поле «Зеро».
  • Европейская рулетка
    Этот вид рулетки является прямым наследником французской рулетки, сохранив все основные правила и последовательность номеров на барабане. Однако в европейской рулетке на деньги при выпадении «Зеро» казино забирает себе уже всю ставку игрока.
  • Американская рулетка
    Этот вид рулетки отличается от канона уже намного сильнее. Во-первых, американская рулетка на деньги имеет другой порядок номеров на барабане. Во-вторых, на барабане присутствует сразу две ячейки «Зеро». Интересно то, что изначально в американском виде этой игры было отдельное поле «Орел», но со временем оно превратилось во второе поле «Зеро».

Рулетка на реальные деньги: история одной азартной игры

Предлагаем немного отвлечься от сухого конструктива и поговорить о том, как же вообще появилась игра рулетка. История довольно нетривиальная, ведь ни одна другая азартная игра не была придумана в следствии неудачного эксперимента.

Началось все в конце XVII века, когда французский ученый Блез Паскаль был, как ему казалось, на пороге открытия вечного двигателя. Открытиему ему совершить не удалось, однако его наработки позже использовали в другом русле. Барабан с вращающемся шариком лег в основу игры рулетка, к которому просто добавили поле для ставок из игры бириби. Спустя всего полвека рулетка на деньги была уже в каждом казино Европы, а со временем перебралась и за океан. А в конце прошлого века рулетка добралась и до Интернета, где она обрела еще большую популярность.

Рулетка онлайн в казино 1Вин

Вот мы плавно и переходим к самому распространенному типу рулетки в наше время — рулетка онлайн. Существует множество разновидностей этой азартной игры онлайн, к примеру, в казино 1Win их более 150 разновидностей. В этот список входят и американская, и европейская, и французская рулетки онлайн. Однако все эти игры можно разделить на два основных вида:

  • быстрые игры;
  • лайв игры;

Оба вида сильно отличаются друг от друга, поэтому мы разберем отдельно каждый из них.

Быстрые игры на деньги

Быстрая рулетка онлайн — это азартная игра на деньги, исход которой решает генератор случайных чисел. То есть пользователь делает ставку, нажимает на запуск рулетки, а генератор случайности определяет результат партии. Главное преимущество этого вида онлайн рулетки — это скорость партии: 5-10 секунд. В онлайн казино 1 Win более 100 разновидностей быстрой рулетка на деньги, поэтому вам точно будет из чего выбрать!

1win Игры лайв казино с реальными крупье

Лайв рулетка 1-win — это азартная игра на деньги, которую проводит настоящий крупье. Пользователь в это время наблюдает за трансляцией игрового зала и делает свои ставки. То есть исход партии зависит исключительно от воли случая. Но главное преимущество этого вида игры — это то, что пользователь имеет возможность наблюдать за тем, как проходит реальная партия. В онлайн казино 1 Вин более 50 разных столов для игры в рулетку, что позволяет игроку выбрать подходящий бюджет и визуальное оформление зала.

Играть в рулетку онлайн на сайте 1 Win casino!

Если вы хотите играть онлайн в 1win рулетку на реальные деньги, то 1Vin casino — это лучшее для этого место! Помимо игрового разнообразия, вас ждут множество выгодных 1вин бонусов и приятных сюрпризов. Они сделают игру в рулетку онлайн еще более увлекательной и, что самое главное — прибыльной!

Переходите на сайт казино 1Вин, проходите регистрацию и получайте за это гарантированный бонус!

FAQ

Как играть в рулетку на деньги в 1Win казино онлайн?

Для того чтобы играть в рулетку на деньги, вам необходимо зарегистрироваться в казино онлайн 1Вин. Для этого перейдите на официальный сайт, нажав на клавишу «Регистрация», и создайте себе личный аккаунт. После этого сделайте депозит на сумму от 100 гривен, получив при этом 1Win бонус на депозит. Далее остается только выбрать рулетку онлайн и начать играть на деньги.

Чем отличается европейская рулетка онлайн от американской?

Европейская рулетка, в отличии от американской, имеет только одно поле «Зеро». Таким образом, на колесе европейской рулетки есть всего 37 ячеек, а в американской — 38. Может показаться, что разница незначительная, однако за счет нее казино имеет вдвое больший процент маржи. Американская рулетка обогащает казино на 5,26%, в то время как чистая прибыль казино в европейской составляет 2,63%.

Можно ли бесплатно играть в рулетку онлайн казино 1Вин?

Да, вы можете открыть раздел «Рулетка онлайн» в казино 1Win, выбрать любую быструю игру и играть в нее бесплатно. Для этого даже не обязательно проходить регистрацию — демо версия доступна даже для не авторизированных пользователей. Однако, если вы решили играть в лайв рулетку, то бесплатно это сделать не получится. Играть в лайв рулетку казино 1Вин можно лишь на реальные деньги.

Чем отличается лайв рулетка на деньги от быстрой игры рулетка?

Быстрая игра рулетка работает с помощью генератора случайных чисел, за счет которого результат партии является рандомным. Лайв рулетка — это игра, которую проводит живой крупье. С помощью трансляции игрового зала пользователь наблюдает за игрой, а делает ставки с помощью панели управления. Таким образом, результат партии зависит от реальной случайности, а не от генератора случайного исхода.