Registration
1win play casino

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

1Win download APP: installation instruction

Bets Live-games 24/7

tvbet play

Сasino Over 3000 games

roulette casino

Poker Free Tournaments

pocker play 1win

Live-Games Live dealers

dice play

New games casino 1win

new games 1win

Aviator 1win Aviator

1win play

Users of the bookmaker and 1 Win online casino have the opportunity to download a mobile application to their phone. 1Win is quite easy to download, however, some users experience difficulties. It is for this case that we decided to write instructions for installing the mobile application of our online casino. After reviewing it, you will find out where you can download the 1Win application, how to install it and how to get a bonus for it. And if you already know this and just want to download 1Win, then press the "Login" button and go to the bookmaker's website.

The 1win bookmaker has been known since 2017, the entrance to the 1win website is possible through a mirror or the current address in the official telegram channel. There you will learn more about bonuses, new games, you can get a 1win promotional code (voucher) for quick replenishment of your gaming account.

Download 1Win to your phone: how and where?

We suggest that you first figure out where exactly you can download the 1Win application, and only then talk about everything else. There is nothing unexpected here: you can download the installation file from the official website of 1Win Casino.

  • Go to 1Vin website or mirror;
  • Справа вверху и в подвале сайта выберите свою операционную систему
  • Кликните по значку iOS или Андроид
  • Open the main page of the site;
  • Scroll to the very bottom;
  • Select the operating system of your device;
  • Download 1Win apk file to install.

You can only download a file from the device on which you will install it. That is, downloading 1Win on a PC, and then transferring it to your phone, will not work. Please also note that all available operating systems have different ways to install applications! Below you will find detailed instructions on how to download 1Win on Android, iPhone and Windows.

Download 1Win for Android: installation features

Installing the 1Win mobile app on Android is not an easy task. However, it will take no more than a minute of your time. After you clicked on the "1Win download" button, the download will automatically start. Next, you need to disable the secure file installation feature in your phone settings. (Settings → Applications → Special access → Install unknown applications). After doing this, open the installation apk file and log in to your account.

Important

The installation apk file is completely safe for an Android smartphone; after installing the application on the phone, it can be removed from downloads. Recall that there are no versions of the 1win bookmaker in the official Google Play store, these are scammers! Use the 1win mirror to download the real version of the bookmaker to your smartphone.

Download 1Win on IOS: installation features

The installation of third-party files on IOS devices is prohibited, but this does not interfere with us in any way. After you click on the "1Win download" button, you will be prompted to share this page. From the list, select the item "to the main screen". After that, the application icon will appear on your desktop and you will get quick access to the 1Win casino website. All functions of the mobile application on the iPhone are preserved, video slots, roulettes, poker and sports betting are available there, as well as the 1win invest project with investments and the exchange of 1win coin for real money. The update happens automatically, and you do not need to download any software, this will save free space and make it easier to log in to 1win.

Download 1 Win on Windows: installation features

Installing the application on a PC is easy. Click on the appropriate button to start downloading the file. The button for downloading version 1win to a computer is presented in the form of a new Windows symbol, it is located at the top right of the main menu for the convenience of users. The application of our bookmaker's office works somewhat faster than the site due to the lower load on the processor, this helps to make live sports bets faster. The functionality of the desktop application is in no way inferior to the mobile one.

Next, open the installation file and agree to the terms. After a couple of seconds, the 1 Vin application icon will appear on your desktop, and you will get quick access to the site.

Mobile app functionality: why download the 1Win app?

iOS version 🍏 10+
Android Version 🤖 4.1+
Sports Betting 🏀 Yes
Broadcast matches 📺 Yes
Casino games 🎰 Yes
Live games 🎲 Yes
File size 📁 26mb
Download Bonus 🎁 2000₴

Some users can't figure out why download the 1Win app to their phone at all if there is a mobile version of the site anyway. Of course, you can use the mobile version of the site, which is also perfectly optimized for mobile devices. However, the 1Win BK mobile application has its own advantages, which relate to both functionality and bonuses.

Mobile app features 1 Win:

  • quick gambling for money;
  • games with real dealers;
  • poker online;
  • Sports and eSports betting
  • participation in draws and tournaments;
  • watch free sports broadcasts;
  • watch movies and series without ads;
  • account replenishment and withdrawal of funds;
  • registration and receiving bonuses.

You may notice that the functionality of the mobile application is much wider than that of the mobile version of the site. The mobile app is slightly faster than the browser version only because the smartphone uses additional memory to process requests from the browser. In the version on the smartphone, the processor works in full mode, this creates a difference. It is especially profitable to download 1win for Android not the latest models, this option for using sports betting will help save phone charging and reduce the time it takes to process a request.

1Win download the application and get 2000 hryvnia for it

It is impossible not to mention the bonus that every user who downloads 1Win to their phone receives. The bonus is 2000 hryvnia, which is automatically credited to the player's bonus account. You can find out how to use 1Win bonuses at the link.

How to get install bonus:

  • download 1Win file from the official site;
  • install file;
  • open application;
  • Log in to your account.

Please note that only those users who are already registered in our casino can receive the bonus! Therefore, we recommend that you first register, and only then download 1Win to your phone or computer.

A bonus of 2000 hryvnia goes to the client's bonus account, from which he can bet on sports in any format, playing with this bonus in the casino will not work. Happy owners of 2000 hryvnia for 1win can bet on singles and express trains in live and prematch. Football, tennis, basketball, handball - the choice of sports disciplines is not limited, the bonus for installing the 1 win mobile application applies to all sports matches that are presented in the line, you can bet from a smartphone or website on a PC, it doesn’t matter! The client chooses any coefficient and event.

What other bonuses can you get by downloading 1 win to your smartphone?

All mobile software users receive a welcome bonus on their first deposit if this is their first registration. All casino promotions are available to beginners from smartphones, including free spins and cashback for active playing slots and card entertainment. Downloading 1win to your smartphone and wagering the bonuses of the office is as easy as the official site, there is no difference!

How to use the 1win promo code from your phone? You must understand that the official 1win website does not provide promotional codes in their normal presentation. But we offered the players something more - 1win vouchers, which immediately give a certain amount of money from 2 hryvnias to the client's real account! No wagering, no wagering requirements, no complicated conditions, just money to your account in the form of a gift for playing at the bookmaker 1 win! Vouchers are a novelty in the betting environment, you can activate the code from the voucher in your personal account from your phone or PC. Subscribe to the official telegram channel of our bookmaker to be aware of all bonuses and updates, and receive an instant push about the appearance of a voucher! Usually the first 50 or 100 players can activate the voucher, so hurry up!

FAQ

Where and how to download 1Win on a mobile phone?

You can download the 1 Win mobile application on the official website of the casino or any working mirror. To do this, open the main page of the site and scroll to the very bottom of it. There you will see images of operating systems for which you can download the 1Vin mobile application. Click on the image and the download will begin.

How to install 1Win mobile app on Android?

In order to install the 1 Win mobile app on Android, you must allow the installation of third-party files. To do this, go to your phone settings and open the «Applications» section. There you will see a tab that is responsible for installing applications from third-party files. Allow the installation, open the downloaded file and install the 1Win app on your smartphone.

Can 1 Win be downloaded to iPhone?

You can install the 1Win mobile app on iOS without even having to download anything. To install, you just need to click on the Apple logo image, and then select «Share». In the pop-up window, you will be able to find the «Go To Home screen» function. By clicking on it, 1Win mobile application will appear on your desktop screen and you can use it.

How to get a bonus for installing the 1Win mobile app?

account. There you will already have a bonus in the form of 2000 hryvnias, which you can use in slot machines and sports betting. It is important to note that only those users who are already registered on the site and have their own account can receive a bonus for downloading!

Регистрация
1win play casino

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

1Win Cкачать: инструкция по установке приложения 1вин

Bets Live-игры 24/7

Сasino Более 3000 игр

рулетка в онлайн казино

Live-Games Live dealers

Poker Free Tournaments

Новые игры игры казино онлайн

Aviator 1win Aviator игра

Бонусы Бонус за регистрацию

Пользователи букмекерской конторы и казино 1 Win онлайн имеют возможность скачать на свой телефон мобильное приложение. 1Win скачать довольно просто, тем не менее, у некоторых пользователей возникают трудности. Именно на этот случай мы решили написать инструкцию по установке мобильного приложения нашего онлайн казино. Ознакомившись с ней вы узнаете, где можно скачать 1Win приложение, как его установить и как получить за это бонус. А если вы и так это уже знаете и просто хотите скачать 1Вин, то нажимайте на клавишу «Вход» и переходите на сайт букмекерской конторы.

Букмекерская контора 1win известна с 2017 года, вход на сайт 1win возможен через зеркало или актуальный адрес в официальном телеграм-канале. Там вы узнаете больше о бонусах, новых играх, сможете получить промокод 1win (ваучер) для быстрого пополнения игрового счета.

Скачать 1Win на телефон: как и где?

Предлагаем вначале разобраться с тем, где именно можно приложение 1Win скачать, а уже потом говорить обо всем остальном. Тут нет ничего неожиданного: скачать установочный файл можно с официального сайта 1Вин казино.

  • Перейдите на сайт или зеркало 1Vin;
  • Справа вверху и в подвале сайта выберите свою операционную систему
  • Кликните по значку iOS или Андроид
  • Откройте главную страницу сайта;
  • Пролистайте в самый ее низ;
  • Выберете операционную систему вашего устройства;
  • Скачайте 1Win apk-файл для установки.

Скачивать файл можно лишь с того устройства, на которое вы будете его устанавливать. То есть, скачать 1Вин на ПК, а потом перебросить его на телефон, не выйдет. Обратите внимание и на то, что все доступные операционные системы имеют разные способы установки приложений! Все приложения букмекерской конторы 1win постоянно обновляются, чтобы обеспечить клиенту максимальный уровень комфорта при игре с телефона или ПК.

Немного ниже вы найдете детальную инструкция по тому, как скачать 1Win на Андроид, Айфон и Виндоус.

Скачать 1Win на Андроид: особенности установки

Установить мобильное приложение 1Win на Андроид — не самая простая задача. Тем не менее, это займет не более минуты вашего времени. После того как вы нажали на кнопку «1Вин скачать», автоматически начнется загрузка. Далее вам необходимо отключить функцию безопасной установки файлов в настройках телефона. (Настройки → Приложения → Специальный доступ → Установка неизвестных приложений). Сделав это, откройте установочный apk-файл и войдите в свой аккаунт.

Важно

Установочный apk-файл полностью безопасен для смартфона на Андроид, после инсталляции приложения на телефон его можно удалить из загрузок. Напомним, что в официальном магазине Google Play нет никаких версий букмекерской конторы 1вин, это мошенники! Используйте зеркало 1win, чтобы скачивать реальную версию БК на смартфон.

Скачать 1Вин на IOS: особенности установки

Установка сторонних файлов на устройствах IOS запрещена, однако это нам никак не помешает. После того как вы нажмете на кнопку «1Win скачать», вам будет предложено поделится данной страницей. Из списка выберете пункт «на главный экран». После этого иконка приложения появится на вашем рабочем столе и вы получите быстрый доступ к сайту 1Win casino. Все функции мобильного приложения на айфоне сохранены, там доступны видеослоты, рулетки, покер и ставки на спорт, а также проект с инвестициями 1win invest и обмен 1win coin на реальные деньги. Обновление происходит автоматически, при этом не нужно скачивать никакого софта, это позволит сэкономить свободное место и упростить вход на 1win.

Скачать 1 Win на Windows: особенности установки

Установить приложение на ПК — проще простого. Нажмите на соответствующую кнопку, начав загрузку файла. Кнопка скачивания версии 1вин на компьютер представлена виде нового символа Windows, она расположена справа вверху от основного меню для удобства пользователей. Приложение нашей букмекерской конторы работает несколько быстрее, чем сайт за счет меньшей нагрузки на процессор, это помогает быстрее делать лайв ставки на спорт. Функционал десктопного приложения ничем не уступает мобильному.

Далее откройте установочный файл и согласитесь условиями. Спустя пару секунд иконка приложения 1 Vin появится на вашем рабочем столе, а вы получите быстрый доступ к сайту.

Функционал мобильного приложения: зачем скачивать 1Win приложение?

Версия iOS 🍏 10+
Версия Android 🤖 4.1+
Ставки на спорт 🏀 Есть
Трансляция матчей 📺 Есть
Казино игры 🎰 Есть
Live игры 🎲 Есть
Размер файла 📁 26 мб
Бонус за скачивание 🎁 2000₴

Некоторые пользователи не могут понять, зачем вообще скачивать 1Win приложение на телефон, если и так есть мобильная версия сайта. Безусловно, вы можете использовать мобильную версию сайта, которая также отлично оптимизирована под мобильные устройства. Однако у мобильного приложения 1Вин БК есть свои преимущества, которые касаются как функционала, так и получения бонусов.

Возможности мобильного приложения 1 Win:

  • быстрые азартные игры на деньги;
  • игры с реальными дилерами;
  • покер онлайн;
  • ставки на спорт и киберспорт;
  • участие в розыгрышах и турнирах;
  • просмотр бесплатных трансляций спортивных матчей;
  • просмотр фильмов и сериалов без рекламы;
  • пополнение счета и вывод средств;
  • регистрация и получение бонусов.

Вы можете заметить, что функционал мобильного приложения значительно шире, чем у мобильной версии сайта. Мобильное приложение работает немного быстрее браузерной версии только потому, что смартфон использует дополнительную память для обработки запросов из браузера. У версии на смартфон процессор работает в полном режиме, это и создает разницу. Особенно выгодно 1win скачать на Андроид не самых новых моделей, такой вариант использования ставок на спорт поможет сэкономить зарядку телефона и уменьшит время на обработку запроса.

1Вин скачать приложение и получить за это 2000 гривен

Нельзя не упомянуть и о бонусе за установку приложения 1вин, который получает каждый пользователь, скачавший 1Win на телефон. Бонус составляет 2000 гривен, которые автоматически поступают на бонусный счет игрока. Как использовать бонусы 1Win, вы можете узнать по ссылке.

Как получить бонус за установку:

  • скачать 1Win файл с официального сайта;
  • установить файл;
  • открыть приложение;
  • войти в свой аккаунт.

Обратите внимание, что получить бонус могут лишь те пользователи, которые уже зарегистрированы в нашем казино! Поэтому рекомендуем вам вначале пройти регистрацию, а уже потом скачивать 1Win на телефон или компьютер.

Бонус в 2000 гривен попадает на бонусный счет клиента, с него он может делать ставки на спорт в любом формате, играть с данного бонуса в казино не получится. Счастливые обладатели 2000 гривен на 1вин могут оформлять пари на ординары и экспрессы в лайве и прематче. Футбол, теннис, баскетбол, гандбол — выбор спортивных дисциплин не ограничен, бонус за установку мобильного приложения 1 win распространяется на все спортивные матчи, которые представлены в линии, можно ставить со смартфона или сайта на ПК, неважно! Клиент выбирает любой коэффициент и событие.

Какие еще бонусы можно получить, скачав 1 win на смартфон?

Все пользователи мобильного софта получают приветственный бонус на первый депозит, если это первая регистрация. Новичкам со смартфонов доступны все акции казино, включая фриспины и кэшбэк за активную игру в слоты и карточные развлечения. Скачать 1win на смартфон и отыгрывать бонусы конторы также легко, как и официального сайта, никакой разницы нет!

Как использовать промокод 1win с телефона? Вы должны понимать, что промокодов в нормальном их представлении официальный сайт 1win не предоставляет. Но мы предложили игрокам нечто большее — ваучера 1вин, которые сразу дают на реальный счет клиента определенную денежную сумму от 2 гривен! Никаких отыгрышей, вейджеров и сложный условий, сразу деньги на счет в виде подарка за игру в букмекерской конторе 1 win! Ваучеры — новинка в букмекерской среде, вы можете активировать код с ваучера в личного кабинете с телефона или ПК. Подпишитесь на официальный телеграм-канал нашего букмекера, чтобы быть в курсе всех бонусов и обновлений, и получать мгновенный пуш о появлении ваучера! Обычно ваучер активировать могут первые 50 или 100 игроков, стоит поторопиться!

FAQ

Где и как скачать 1Win на мобильный телефон?

Скачать мобильное приложение 1 Вин можно на официальном сайте казино или любом рабочем зеркале. Для этого необходимо открыть главную страницу сайта и пролистать в самый ее низ. Там вы увидите изображения операционных систем, на которые можно скачать 1Vin мобильное приложение. Нажмите на изображение, после чего начнется загрузка.

Как установить мобильное приложение 1Win на Андроид?

Для того чтобы установить мобильное приложение 1 Win на Android, необходимо разрешить установку сторонних файлов. Для этого зайдите в настройки своего телефона и откройте раздел «Приложения». Там вы увидите вкладку, которая отвечает за установку приложений из сторонних файлов. Разрешите установку, откройте загруженный файл и установите приложение 1Win на смартфон.

Можно ли 1 Win скачать на Айфон?

Вы можете установить мобильное приложение 1Win на iOS, при этом вам даже не придется ничего скачивать. Для установки необходимо просто нажать на изображение логотипа Apple, после чего выбрать «Поделиться». В всплывающем окне вы сможете найти функцию «На главный экран». Нажав на нее, 1Вин мобильное приложение появится на экране вашего рабочего стола и вы сможете им пользоваться.

Как получить бонус за установку мобильного приложения 1Вин?

Там вас уже будет ждать бонус в виде 2000 гривен, которые вы сможете использовать в игровых автоматах и ставках на спорт. Важно отметить, что бонус за скачивание могут получить только те пользователи, которые уже зарегистрированы на сайте и имею свой аккаунт!