Registration
1win play casino

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

Sun of Egypt 2 - Ancient Egyptian Video Slot from 1win



The virtual gaming machine combines the best features of slots, which can be played not only in real money mode, but also in the free version. Moreover, the Sun of Egypt 2 demo mode is no different from the main one. The only thing is that instead of real money, the player is credited with virtual coins. To get the most out of playing this video slot from the developer Booongo, players should choose the American strategy.

1win bonus

Characteristics of the Sun of Egypt 2 slot machine

On the official website of 1win gaming platform, the video slot is placed in the Slots section. Gambling entertainment has the usual 5x3 playing field. Players can wager real money on up to 25 active paylines at once. The largest cash prize is 25,000 coins. But in order to get it, the gamer needs to study the characteristics of the Sun of Egypt 2 slot demo. In the interface, you can independently set the amount of bets for each payline. At the same time, the allowable bet value varies between 0.25-60 coins.

All 1win slot machines are carefully checked by online casino administrators, so players do not have to worry about the quality of the selected content. This also applies to the Sun of Egypt 2 video slot. Gamers are presented with the following symbols on the spinning reels:

  • eye of Ra;
  • Pharaoh's mask;
  • scarab;
  • ankh;
  • Queen Cleopatra.

Sun of Egypt 2 secrets is also equipped with bonus symbols, the role of which is played by the image of the pharaoh. It is this symbol that is the sign of Wild and Scatter. In the event that the Scatter appears on each payline, it will automatically activate the bonus round.

1win sun of egypt 2

Game with bonuses Sun of Egypt 2 demo

When choosing slots for real money bets , most gamers focus on the presence of bonus features and additional opportunities to win. To gain access to the bonus game on the Sun of Egypt 2 demo slot, players will need to collect special symbols and then the maximum number of sun images. Their appearance on the playing field guarantees free spins, multipliers and additional deposit prizes.

The Mystery Symbol drop is only available in the bonus round mode. Such an icon activates one of the possible jackpots on the slot machine hosted on the 1win casino website:

  • the minimum jackpot will give you a prize of 20 times your bet;
  • a small jackpot will increase the bet by 50 times;
  • Jackpot named Major will increase the size of the deposit by 150 times;
  • The maximum jackpot increases the bet by 5000 times.

Sun of Egypt 2 strategy also boasts releases that attract the attention of a large number of players. To get them, you need to collect at least 3 Scatters on the playing field. Immediately after that, the player is provided with 8 free spins.

How to start playing Sun of Egypt 2 for free?

Before playing real money game , players should choose Sun of Egypt 2 free play, which will allow you to explore all the features of the "one-armed bandit" without the risk of losing your own money. To choose a winning strategy for yourself, you should study Sun of Egypt 2 reviews left by real players. After reviewing the comments, we can conclude that at first it is better to make low bets, gradually increasing their size. This strategy is suitable for those players who prefer to play at long distances. Having studied the tactics in the free mode, you can safely proceed to the gameplay on the deposit made to the account.

1win sun of egypt 2

Conclusions on Choosing a Sun of Egypt 2 Slot Machine

In any case, you can play Sun of Egypt 2 for free and have a good time by visiting 1win online casino for this. Cheerful mood and emotional attitude to win is ensured by well-chosen musical accompaniment, a wide range of bets and a unique atmosphere. All the elements that are used in the design of the slot are ideally suited to the chosen theme of Ancient Egypt. Subject to the basic rules of the game and knowledge of the secrets of Sun of Egypt 2 - can bring gamers a good income.

FAQ

What are the main symbols of the Sun of Egypt 2 slot machine?

Among the main symbols that the Sun of Egypt 2 demo is endowed with, you can find a golden basket and a mask of death. The gold basket is not tied to paylines, so it guarantees you win money anywhere. The only thing is that at least 3 main symbols must appear on the playing field to receive a win. The mask of death means replacing the symbol with one that will allow you to collect a winning combination.

Does the Sun of Egypt 2 slot machine have a bonus or risk game?

Yes, it has. The Sun of Egypt 2 demo slot machine has a Hold and Win mode activation function. After this option is activated, the player gets a chance to receive a fixed cash prize. The gamer is credited with a jackpot, which has coefficients x20, x50, x150. When 15 bonus symbols appear, you can expect a 5,000x win increase.

Is it possible to run Sun of Egypt 2 slot in demo mode?

Of course. To play Sun of Egypt 2 for free, the player does not have to register a personal account on the 1win online casino website. It is enough for him to open the page on which the slot machine is located and press the «Demo» button. After that, virtual coins will be credited to his account, with which you can bet.

Can Sun of Egypt 2 be downloaded?

Yes, you can. How to play Sun of Egypt 2 which is uploaded to the casino site. You can run not only run on the platform, but also download to a portable device. In this case, the device can work on the operating system Android or iOS.

Регистрация
1win play casino

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

Sun of Egypt 2 – древнеегипетский видеослот от 1win



Виртуальный игровой аппарат сочетает в себе лучшие характеристики слотов, который можно запускать не только в режиме на реальные деньги, но и в бесплатной версии. Причем режим Sun of Egypt 2 demo ничем не отличается от основного. Единственное, что вместо настоящих денег игроку начисляются виртуальные монеты. Чтобы получить максимальную выгоду от игры на этом видеослоте от разработчика Booongo, игрокам следует выбирать американскую стратегию.

1win бонус

Характеристики игрового аппарата Sun of Egypt 2

На официальном сайте игровой платформы 1win Украина видеослот размещен в рубрике «Слоты». Азартное развлечение имеет привычное игровое поле размером 5х3. Игроки могут ставить реальные деньги сразу на 25 активных линий выплат. Наибольший размер денежного приза составляет 25 тысяч монет. Но для того, чтобы его получить, геймеру нужно изучить характеристики слота Sun of Egypt 2 демо. В интерфейсе можно самостоятельно настроить размер ставок на каждую выигрышную линию. При этом допустимое значение ставки варьируется в пределах 0.25-60 монет.

Все игровые автоматы 1win проходят тщательную проверку администраторами онлайн казино, поэтому игроки могут не переживать за качество подобранного контента. Это касается и видеослота Sun of Egypt 2. На крутящихся барабанах геймеры представлены следующую символику:

  • око Ра;
  • маска Фараона;
  • скарабей;
  • анкх;
  • царица Клеопатра.

Sun of Egypt 2 секреты также оснащен бонусными символами, роль которых играет изображение фараона. Именно этот символ является знаком Wild и Scatter. В том случае, когда Скаттер появляется на каждой линии выплат, он автоматически активирует бонусный раунд.

1win sun of egypt 2

Игра с бонусами Sun of Egypt 2 демо

При выборе слотов для ставок на реальные деньги большая часть геймеров ориентируется на наличие бонусных функций и дополнительные возможности для выигрыша. Для получения доступа к бонусной игре на автомате Sun of Egypt 2 demo игроки должны будут собрать специальные символы, а затем максимальное количество изображений солнца. Их появление на игровом поле гарантирует начисление бесплатных вращений, множителей и дополнительных призов на депозит.

Выпадение Mystery Symbol доступно только в режиме бонусного раунда. Такой значок активирует один из возможных джекпотов на игровом аппарате, размещенном на сайте 1win казино:

  • минимальный джекпот подарит приз, в 20 раз превышающий размер ставки;
  • небольшой джекпот увеличит ставку в 50 раз;
  • джекпот с названием Major позволит увеличить размер вклада в 150 раз;
  • максимальный джекпот повышает размер ставки в 5000 раз.

Также sun of egypt 2 стратегия может похвастаться и релизами, которые привлекают внимание большого количества игроков. Чтобы их получить, нужно собрать на игровом поле хотя бы 3 Скаттера. Сразу после этого игроку предоставляются 8 бесплатных вращений.

Как начать в Sun of Egypt 2 играть бесплатно?

Перед тем, как приступить к игре на реальные деньги, игрокам стоит выбрать Sun of Egypt 2 free play, который позволит изучить все особенности «однорукого бандита» без риска потери собственных денежных средств. Чтобы подобрать для себя выигрышную стратегию, стоит изучить Sun of Egypt 2 отзывы, оставленные реальными игроками. После рассмотрения комментариев можно сделать вывод, что сначала лучше делать невысокие ставки, постепенно увеличивая их размер. Такая стратегия подходит для тех игроков, которые предпочитают играть на длительных дистанциях. Изучив тактику в бесплатном режиме, можно смело приступать к игровому процессу на внесенный на счет депозит.

1win sun of egypt 2

Выводы о выборе игрового автомата Sun of Egypt 2

В любом случае на Sun of Egypt 2 играть бесплатно и хорошо провести время, можно, посетив для этого онлайн казино 1win. Веселое настроение и эмоциональный настрой на победу обеспечивается за счет грамотно подобранного музыкального сопровождения, широкого диапазона ставок и своеобразной атмосферы. Все элементы, которые использованы в оформления слота, идеально подходят выбранной тематике Древнего Египта. При соблюдении основных правил игры и знание секреты Sun of Egypt 2 - может принести геймерам неплохой доход.

FAQ

Какие основные символы имеет игровой автомат Sun of Egypt 2?

Среди основных символов, которыми наделен Sun of Egypt 2 демо, можно встретить золотую корзину и маску смерти. Корзина с золотом не имеет привязки к линиям выплат, поэтому она гарантирует выигрыш денег в любом месте. Единственное, что на игровом поле должно появиться минимум 3 основных символа для получения выигрыша. Маска смерти означает замену символа на тот, который позволит собрать выигрышную комбинацию.

Имеет ли игровой автомат Sun of Egypt 2 бонус или риск игру?

Да, имеет. В игровом аппарате Sun of Egypt 2 demo предусмотрена функция активации режима Hold and Win. После того как эта опция будет активирована, игрок получает шанс на зачисление фиксированного денежного приза. Геймеру начисляется джекпот, который имеет коэффициенты х20, х50, х150. При появлении 15 бонусных символов можно ожидать увеличение размера выигрыша в 5000 раз.

Можно ли запускать слот Sun of Egypt 2 в демонстрационном режиме?

Конечно можно. Чтобы Sun of Egypt 2 играть бесплатно, игроку не обязательно регистрировать личный кабинет на сайте онлайн казино 1win. Ему достаточно открыть страницу, на которой находится игровой автомат, и нажать на клавишу «Демо». После чего на его счет поступят виртуальные монеты, которыми можно делать ставки.

Можно ли Sun of Egypt 2 скачать?

Да, можно. Как играть в Sun of Egypt 2, который загружен на сайт казино. Можно запустить не только запустить на платформе, но и скачать на портативное устройство. При этом девайс может работать на операционной системе Андроид или iOS.