Registration
1win play casino

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

1win Cases - Online game for beginners and professionals

Pros Cons
✔️ Guaranteed win
✔️ Simple conditions and minimum requirements for the player
✔️ Three visualization options
✔️ Casino reputation
❌ Pure random, nothing depends on the player

1win cases: general principles

Today we will talk in more detail about the game "Cases", which is popular among players. Which is offered by the bookmaker 1win.
1win cases with money is a set that can be purchased for money. The cost depends on the class of the case and the level of winnings that it can bring. The winnings for each set are guaranteed and cannot be less than half of the original cost of the set.
In the assortment of 1-win casino there are 8 sets with original names: beginner, lucky, top, lucky, luxury, oligarch, millionaire, master of life. The cost of the cheapest set for beginners is equal to five hryvnias. The cost of the most expensive one is UAH 5,000.00. We will look at the principle of playing and winning a little later, but now we’ll talk about why players choose 1win cases and where to find them through 1win official site.

1WIN-cases

What are the advantages of playing 1vin cases

The cases are the author's development of 1win casino. No other casino does not practice such gambling on their platforms. There is a separate section in the casino menu for the case page. The 1win website itself is very ergonomic and user-friendly. The color scheme corresponds to all trends in the gambling industry, namely, it is presented in classic black and blue colors, with bright, eye-catching banners. At the very top of the site there is a button for accessing the 1win mobile casino and a bonus for installing this very mobile application. The 1win bonus amount is equivalent to $100 in any currency. Next are the buttons for switching languages, registering and entering your personal account.
By the way, in order to play 1win cases, you will need to go through both the registration procedure and the verification procedure. This is followed by a menu sorting games, offers, promotions and other casino services. In the drop-down menu, behind the “more” button, these same cases are hidden. Below, in the lobby, there are icons with slots for every taste and budget. There are both classic and modern slots, and live casino 1 win, and card games at the tables, and gambling games like Aviator and Lucky Jet. In any case, there is entertainment for the most demanding user.
On the left side of the casino site there are categories of games. Among there are two interesting categories: "Popular" and "Heated". If the popular section is more or less clear. Then on the heated ones you can dwell in more detail. So, in this category there are games on which a lot of bets have already been made, but the jackpot or the pot has not yet been played. In such games, players have a chance to recoup their investments a little faster than in others. But, of course, it's not worth the hassle. In a casino, as always, everything is determined by chance.

Why do users choose 1win cases?

For us, the advantages of the case game offered by the casino are obvious. Of course, the first thing that catches your eye is the guarantee of winning. Even at the very minimum investment of 5 hryvnias, you can be guaranteed to recapture at least 1. That is. one way or another, there will be no dry loss. On the most expensive package, which costs UAH 5,000, the minimum amount to win is already UAH 2,500.
In addition, as in any rating casino, 1win guarantees that operations in the game 1-win cases are under strict control of the regulator, which means that outside interference in the operation of the winning system is excluded, which means full transparency and honest results.
Thirdly, again, inside each 1win case there is an opportunity to purchase an upgrade bonus. In this way, you can increase your chances of winning a large amount of winnings by 10, 20 and 30%. Many players believe that this opportunity should not be neglected, because the acquired promotions make it possible to get the maximum amount of winnings almost guaranteed. Judging by the reviews, the best-selling and bought in 1 wine case is the lucky one. The cost of such a case is only 50 UAH. And the maximum win can be 250 UAH. Those. you can raise the bank almost 5 times. Given that they buy cases on average two or three times a day, even lucky players earn from 100 to 150 UAH. net profit only on some cases.

Pros and cons of 1vin cases, general impression

It is worth noting that 1win cases is a game more for experienced players, because. it is quite monotonous and of course does not cause the proper excitement among beginners who are chasing a momentary effect and a bright picture. Cases 1win is a game for those who already have a developed strategy. For those who know how much, when and what to bet on. For those on whom the rule is - the casino always wins, it no longer works. After all, they are no longer besotted with momentary success and do not uncontrollably invest money and time in a machine that has played once, but systematically distribute bets over several options and always win.

So, what are the characteristics of the cases themselves and what they write from 1-win cases in the reviews. The positive qualities include: No special requirements for the skills of the players - just register, make a deposit and that's it - cases in 1win are already available;

Various enough graphics - so 1 vin cases are presented in three skins:

  • memes, animated personalities without real prototypes (well, almost all);
  • classic - coins and winning characteristics are depicted on plates with cases;
  • fighters - images of boxers and famous athletes already appear here;
  • YouTube - well-known bloggers are drawn on the skins.

Guaranteed win. Those. you will still get the minimum, which cannot be said about the usual lottery, for which the result may be zero.

From the conditionally negative qualities, it seems obvious to us that there are not enough 1 win cases themselves. There could have been more options. After all, as statistics show, people are ready to acquire, discover and win.

When evaluating the effectiveness of winnings, you should rely on reviews about 1win cases. We found quite a lot of them and 80% of them are positive. Why should we not trust public opinion. On this optimistic note, we invite you to go to the tab with cases at 1vin casino yourself and convince them of their effectiveness.

FAQ

What is the chance of success in the game cases from 1win?

The chances are like meeting an elephant on the street on a fine clear day or not, which means: 50 to 50. Also in cases from 1win. The conditions of the game guarantee only a minimum win, which is usually equal to half of the invested amount. And if the maximum amount falls out - then there are chances ... like in the story about the elephant.

How to influence winnings in 1win cases?

As such, the game does not provide cases from 1vin. It's just a lottery after all. Only with a guaranteed win. Buy, open and win. But the organizers offered to increase the chances of success and purchase promotion bonuses. In this case, your chances of getting the maximum win proportionally increase from 10 to 30%. This offer is available for each of the 8 cases

Why in some boxes, cases from 1win, the purchase is 100 hryvnia, and the winnings are only 20 hryvnia, where is half?

Well, the organizer dictates the rules. The player has the right to choose which case he likes and which one is more fair in his opinion. In order to familiarize yourself with all the rules and conditions, look at the relevant section with the basic documents of the casino. This must be done by every conscious player.

Is there a mobile casino application and is it possible to fully play 1vin cases on it?

A link to a mobile application and a bonus for its installation is the first thing that every user of the 1win online casino site sees in front of him. Look at the very top left corner of the start page. And of course, playing 1win cases on mobile is just as easy as in the computer version.

Регистрация
1win play casino

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

1win Кейсы — Онлайн игра для новичков и профессионалов

Bets Live-игры 24/7

провайдер tvbet

Сasino Более 3000 игр

рулетка в онлайн казино

Live-Games Live dealers

Live dealers

Poker Free Tournaments

Бесплатные покер турниры

Новые игры казино онлайн

Новые игры казино 1вин Украина

Aviator 1win Aviator игра

1win play

Бонусы Бонус за регистрацию

pocker 1win

TVBet TV BET Live-play

play
Плюсы Минусы
✔️ Гарантированный выигрыш
✔️ Простые условия и минимальные требования к игроку
✔️ Три варианта визуализации
✔️ Репутация казино
❌ Чистый рандом, от игрока ничего не зависит

1win кейсы: общие принципы

Сегодня мы более детально поговорим о популярной среди игроков игре «Кейсы». Которую предлагает букмекерская контора 1win.
1win кейсы с деньгами представляет собой наборы, которые можно приобрести за деньги. Стоимость зависит от класса кейса и уровня выигрыша, который он может принести. Выигрыш по каждому набору гарантирован и не может быть меньше чем половина первоначальной стоимости набора.
В ассортименте казино 1-win есть 8 наборов с оригинальными названиями: новичок, везунчик, топовый, фартовый, лакшери, олигарх, миллионер, хозяин жизни. Стоимость самого дешевого набора новичок равна пяти гривнам. Стоимость самого дорогого – 5000,00 грн. Принцип игры и выигрыша мы рассмотрим немного позже, а сейчас поговорим почему игроки делают выбор в пользу кейсов 1вин и где их искать через официальный сайт 1win.

1WIN-cases

В чем преимущества игры в кейсы 1vin

Кейсы являются авторской разработкой казино 1win. Ни оно другое казино не практикует такой азартной игры на своих платформах. Под страницу с кейсами отведен отдельный раздел в меню казино. Сам сайт 1win устроен очень эргономично и интуитивно понятен пользователю. Цветовая гамма соответствует всем трендам гемблинговой индустрии, а именно представлена в классических черно-синих тонах, с яркими, привлекающими внимание банерами. В самой верхней строке сайта расположена кнопка доступа к мобильному казино 1вин и тут же бонус за установку этого самого мобильного приложения. Сумма бонуса 1win эквивалентна 100$ в любой валюте. Далее идут кнопки переключения языков, регистрации и входа в личный кабинет.
Кстати для того, чтобы в 1win кейсы играть, необходимо будет пройти и процедуру регистрации, и процедуру верификации. Далее следует меню с сортировкой игр, предложений, акций и прочих услуг казино. В выпадающем меню за кнопкой «еще» и скрываются эти самые кейсы. Ниже, в лобби, расположились иконки со слотами на любой вкус и кошелек. Тут и классический и современные слоты, и live casino, и карточные игры за столами, и азартные игры типа «Авиатора» и «Lucky Jet». В любом случае развлечение найдется для самого требовательного пользователя.
В левой стороне сайта казино расположились категории игр. Среди есть две интересные категории: «Популярные» и «Нагретые». Если по разделу популярные все более-менее понятно. То на нагретых можно остановиться поподробнее. Итак, в данной категории представлены игры, по которым уже сделано много ставок, но джек-пот или банк еще не сыграли. В таких играх есть шанс у игроков окупить свои вложения чуточку быстрее, чем в других. Но обольщаться конечно же не стоит. В казино как всегда, все определяет случай.

Почему пользователи выбирают 1win кейсы?

Для нас плюсы в игре кейсы, которую предлагает казино, очевидны. Конечно же первое, что бросается в глаза – это гарантия выигрыша. Даже на самом минимальном вложении в 5 гривен, можно гарантированно отбить хотя бы 1. Т.е. так или иначе сухого проигрыша уже не будет. На самом же дорогом пакете, стоимость которого 5000 грн, минимальная сумма для выигрыша уже 2500 грн.
Кроме того, как и в любое рейтинговое казино, 1win гарантирует, что операции в игре 1-win кейсы проходят под жестким контролем регулятора, а значит исключены вмешательства из вне в работу системы выигрыша, что означает полную прозрачность и честный результат.
В-третьих, опять же внутри каждого кейса 1win есть возможность приобрести бонус повышения. Таким образом можно повысить свои шансы на большую сумму выигрыша на 10, 20 и 30%. Множество игроков считает, что такой возможность не стоит пренебрегать, ведь приобретенные повышения дают возможность практически гарантированно получить максимальную сумму по выигрышу. Судя по отзывам, самый продаваемый и покупаемый в 1 вин кейсы – это фартовый. Стоимость такого кейса составляет всего 50 грн. А максимальный выигрыш может составить 250 грн. Т.е. можно поднять банк почти в 5 раз. Учитывая, что покупают кейсы в среднем два-три раза в день, то даже удачливые игроки зарабатывают от 100 до 150 грн. чистой прибыли только на одних кейсах.

Плюсы и минусы 1vin кейсы, общее впечатление

Стоит отметить что 1win кейсы – это игра скорее уже для бывалых игроков, т.к. она достаточно однообразна и конечно не вызывает должного ажиотажа у новичков, которые гонятся за сиюминутным эффектом и яркой картинкой. Кейсы 1вин это игра для тех, у кого уже есть выработанная стратегия. Для тех, кто знает сколько, когда и на что стоит поставить. Для тех, на ком правило, - казино всегда выигрывает, уже не работает. Ведь они уже не одурманены сиюминутным успехом и не вкладывают бесконтрольно деньги и время в единожды сыгравший автомат, а планомерно распределяют ставки по нескольким вариантам и всегда остаются в выигрыше.
Итак, что же по характеристикам самих кейсов и что пишут от 1–вин кейсы в отзывах. К положительным качествам стоит отнести: Отсутствие специальных требований к навыкам игроков – достаточно зарегистрировать, пополнить депозит и все – кейсы в 1win уже доступны;
Достаточно разнообразная графика – так кейсы 1 vin представлен в трех скинах:

  • мемы, анимированные личности без реальных прототипов (ну почти все);
  • классические – на плашках с кейсами изображены монеты и характеристики выигрыша;
  • бойцы – тут уже фигурируют изображения боксеров и известных спортсменов;
  • YouTube – на скинах нарисованы известные в сети блогеры.

Гарантированный выигрыш. Т.е. минимум ты все равно получишь, чего не скажешь об обычной лотерее, для которой результат может быть и нулевым. Из условно негативных качеств для нас кажется очевидным недостаточное количество самих кейсов 1 win. Можно было сделать и побольше вариантов. Ведь как показывает статистика, люди готовы их приобретать, открывать и выигрывать.
При оценке результативности выигрышей стоит опираться на отзывы об 1win кейсы. Мы нашли их достаточно много и 80% их положительные. Почему же и нам не доверять общественному мнению. На этой оптимистичной ноте – предлагаем вам самостоятельно перейти на вкладку с кейсами в казино 1vin и убедить в их результативности.

FAQ

Какой шанс на успех в игре кейсы от 1вин?

Шансы, это как встретишь слона на улице в погожий ясный день или не встретишь, а значит: 50 на 50. Также и в кейсах от 1win. Условия игры гарантируют только минимальный выигрыш, который, как правило, равен половине вложенной суммы. А уж выпадет ли максимальная сумма – тут уж шансы…как в истории про слона.

Как влиять на выигрыш в 1вин кейсах?

Как таковой стратегии игра кейсы от 1vin не предусматривает. Все-таки это обычная лотерея. Только с гарантированным выигрышем. Покупай, открывай и выигрывай. Но организаторы предложили повысить шансы на успех и приобрести бонусы повышения. В таком случае ваши шансы на максимальный выигрыш пропорционально возрастают от 10 до 30%. Такое предложение доступно для каждого из 8 кейсов

Почему в некоторых коробках кейсы от 1win покупка 100 грн., а выигрыш всего 20 гривен, где половина?

Что ж правила диктует организатор. Игрок в праве выбирать, какой кейс 1вин ему по душе и какой более справедливый по его мнению. Для того чтобы ознакомиться со всеми правилами и условиями, загляните в соответствующий раздел с основными документами казино. Это необходимо делать каждому осознанному игроку.

Есть ли мобильное приложение казино и можно ли на нем полноценно играть в кейсы 1vin?

Ссылка на мобильное приложение и бонус за его установку – это первое, что видит перед собой каждый пользователь сайта онлайн казино 1win. Загляните в самый верхний левый угол стартовой страницы. И конечно же играть в кейсы 1вин на мобильном также просто, как и в компьютерной версии.